Последние новости
21.10.2018 Новая улучшенная и доработанная программа курса "Adobe Illustrator"!
подробнее
19.10.2018 Закончила обучение группа выходного дня по курсу "Дизайн интерьера"
подробнее
16.10.2018 Начало занятий дневной группы курса "Конфигурирование и работа в программе "1С: Зарплата и Кадры", в 9:00, 19.10.2018
подробнее
12.10.2018 Объявлен набор в группы (утро, день, вечер) на курс "Парикмахерское дело"
подробнее
07.10.2018 Закончилось обучение по курсу "Программирование 1С:", объявлен набор в группы
подробнее
01.10.2018 Разработана новая программа обучения верстке в программе QuarkXPress...
подробнее
28.09.2018 Введена скидка 7% на обучение в утренних группах по всем программам...
подробнее
20.09.2018 Новый курс "Компьютерной графики" в улучшенном компьютерном классе
подробнее

Самые востребованные курсы

  • Курсы "Секретарское дело"
  • Курсы "Курсы бухгалтеров с использование компьютера"
  • Курсы "Машинописи"
  • Курсы "GAAP"
  • Курсы "PR менеджмент"
  • Курсы "Визажист - стилист"
  • Курсы "Аттестация бухгалтеров"
  • Курсы "Дизайн (AutoCad, ArchiCad)"
  • Курсы "WEB-дизайн"
  • Курсы "Ткань в интерьере"

Rambler's Top100


Реклама и PR «связи с общественностью»

Информация по курсам "рекламы":

Аннотация курсов PR
Информация о курсах рекламы
Стоимость занятий
Начало занятий ближайшей группы на курсах PR
Учебная программа
Как записаться на курсы рекламы

Внимание!!!

Предлагаем,
пройти курсы с
20% - 30% скидкой.
Для получения скидки, независимо от даты начала занятий, абитуриенту достаточно заключить договор на обучение до 28.10.2018

Справки по телефону: 628-51-53
подробнее

 Аннотация курсов PR:

Курс обучения охватывает все аспекты работы менеджера по связям с общественностью, рассматривает возможные механизмы изменения мнения аудитории. Программа затрагивает различные области знаний, применяемых в PR-технологиях. Выпускники Учебного центра получают свидетельство установленного образца и могут работать в рекламных агентствах, отделах по развитию крупных компаний и холдингов по специальностям: менеджер по связям с общественностью, специалист по связям с общественностью, специалист в области PR-технологий, помощник промоушн-менеджера.

 Информация о курсах рекламы:

Наименование курса:
Паблик-Рилейшнз - PR-менеджмент.
Продолжительность обучения pr-менеджеров:
72 академических часа (6 недель).
График занятий курсов PR:
3 дня в неделю по 4 академических часа в день
Время занятий на курсах PR:
утренние группы с 9-00 до 12-00; дневные группы с 12-00 до 15-00 и с 15-00 до 18-00; вечерние группы с 18-30 до 21-30; группы выходного дня: суббота и воскресенье.
Место проведения курсов маркетинга и рекламы:
м. Кузнецкий мост.
После окончания курсов PR:
Выдается удостоверение установленного образца.

 Стоимость:

Базовая:12920 руб.
Скидка 7%:12020 руб.
Скидка 15%:10980 руб.
Скидка 20%:10340 руб.
Индивидуально:48710 руб.

 Начало занятий ближайшей группы:





утренняя группа:  31.10.2018
дневная группа:  30.10.2018
вечерняя группа:  05.11.2018
группа выходного дня:  03.11.2018

Дата может корректироваться.

 Учебная программа курсов PR:

Связи с общественностью: основы коммуникации: - коммуникации: а) источники; б) модели; в) цели; - компоненты коммуникации: а) содержание сообщения; б) средства передачи. Средства коммуникации и "public relations": - понятия: "средства коммуникации", "public relations"; - СМК и СМИ, их различия; - средства коммуникации в СО; - значение электронных СМИ; - Интернет в "public relations"; - роль корпоративного "Web-site"; - значение технических СМИ; - база данных целевых СМИ; - отбор и оценка эффективности использования средств коммуникации: критерии; - СМИ: а) виды и специализация; б) рейтинги; в) стратегия и тактика взаимоотношений; - коммуникационный (масс медиа) аудит; - использования СК в ПР-поддержке деятельности учреждений и организаций. Взаимодействие с целевой и ключевой аудиторией: - понятие целевая и ключевая аудитория; - целевая аудитория: виды и категории; - внутренняя и внешняя аудитория; - журналисты как ключевая аудитория; - "лидеры общественного мнения", группы интересов; - бизнес-сообщество, финансовое сообщество, политическая среда, клерикальная среда, социально-культурная среда, профессиональная среда, экологическая среда; - "public relations", "business communications", "public affairs". Использование средств коммуникаций в связях с общественностью: - эволюция взаимоотношений со СМИ; - "общественно значимая информация" и "новостийный повод"; - Media relations: функции и задачи ПР-менеджера в работе со СМИ; - ПР-менеджер и пресс-секретарь: различия и сходства; - ПР-документы, виды, требования к ним; - документы: а) оперативные; б) рабочие; в) информационные; г) имиджевые корпоративные; - использование средств коммуникаций в ПР-мероприятиях. "Media relations": отношения со СМИ: - брифинги, пресс-конференции, пресс-туры; - проведение тематических семинаров, пресс-завтраков, "круглых столов"; - эффективные взаимоотношения со СМИ: тренинги; - тематические материалы в СМИ: мониторинг и анализ; - проведение информационных кампаний в СМИ, совместных акций, конкурсов среди журналистов; - специализированные рубрики в СМИ: открытие и ведение; - базы данных целевых СМИ. PR-мероприятия: - специальные; - promotion. Управление репутацией: - деловая репутация; - "горячая линия" для персонала; - годовые собрания акционеров; - годовщины, юбилеи, "круглые" даты; - "дни открытых дверей"; - корпоративные видео- и телефильмы; - проведение тренингов персонала на представительскую функцию; - проведение конференции дилеров и дистрибьюторов. "Public relations" в области финансов: - собрания акционеров; - семинары, конференции, "круглые столы"; - информационные кампании, рубрики в финансовых СМИ. "Public relations" в области политики: - стратегия и тактика предвыборной кампании; - понятие лоббирование; - составление речей, встречи с избирателями; - политические дебаты; - позитивная репутация; - лидеры общественного мнения, работа с ними; - подписи избирателей; - связи с правительственными структурами и органами местного самоуправления. Кризисные и проблемные ситуации, управление ими: - программы реагирования на кризис; - стихийные бедствия, природные катаклизмы; - команда кризисного реагирования, ее тренинг. "Public relations" (международные): - проекты по связям с общественностью в зарубежных странах; - связи с международным профессиональным ПР-сообществом.

 Как записаться на курсы рекламы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем на курсах рекламы и обучению на них, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курсов PR. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится во время занятий.

Все вопросы по курсам рекламы и обучению на них, Вы можете задать обратившись в наш офис:

Наш адрес: г. Москва, Кузнецкий Мост, дом 19.
Время работы: будни с 10 до 20, суббота с 10 до 16.
Все вопросы по курсу и обучению на нем, Вы можете задать по телефонам:
(495) 628-51-53 ,
будни с 10-00 до 20-00 суббота с 10-00 до 16-00.

СХЕМА ПРОЕЗДА >>>




© Международный Центр Профессионального Образования, 2018 info@obuch.ru